Меню
Малокитаевская
улица, Киев29
900–1800

История о том, как заяц Duracell добился успеха

Дата публикации: 20 апреля 2018

Закройте глаза и представьте дороги, горы и озёра. А между озёрами пробегает розовый заяц, на котором надета оранжевая футболка с надписью. Скорее, перед глазами уже возникла та самая надпись – . Ладно, о зайце позже, сейчас окунёмся в мир батареек и аккумуляторов, чей успех сложно переплюнуть.

– производитель батареек и аккумуляторов, который начал отсчёт жизни с 1920 года. В статье не будем загружать вас списками дат и мелкими подробностями, которые всё равно никому не интересны. Мы расскажем о том, и оставаться на ней до сегодняшнего дня (уверены, что и до завтрашнего).

Надеемся, вы успели сходить на кухню за едой, сделать чай или какао, потому что мы начинаем рассказ и следуем за розовым зайцем. Дело было так. Однажды к производителю вольфрамовых нитей Филипу Роджерсу Мэллори пришёл в гости учёный-изобретатель, которого звали Сэмюэль Рубен. Они посидели, поговорили о жизни, обсудили проблемы, которые волновали каждого. В общем, ничего фантастического, обыкновенный разговор двух знакомых. Но как вы знаете, обыкновенные разговоры часто заканчиваются неожиданными поворотами событий. Стоит заметить, что по началу Рубен пришел не о погоде говорить, а по делу. Ему нужно было оборудование для экспериментов, которое было у Мэллори. Как вы уже догадались, эксперименты Рубену пришлось отложить, так как у двух приятелей созрел план. Почему бы не объединиться и не создать что-то действительно мощное и запоминающееся? Так и сделали. , , .

Всё было бы легко и просто, если бы ровно на следующее утро по миру прогремело имя , то так не случилось. Мэллори и Рубен начали производство батареек, но под названием "Мэллори". По началу они изготавливали батарейки для компании Kodak. В 1965 году было принято решение что-то менять. Первым делом реформа коснулась названия, компанию переименовали в Duracell. На то время бренд уже показал способности и качество, так как батарейками Дюрасел пользовались компании Kodak, Agfa и Polaroid. Спустя 4 года, то есть в 1969, Дюрасел отправились в космос, участвовав в миссии Apollo 11. , .

После успешного взлёта бывает резкий спад, кризис и разочарование, но не в этой истории. С 1971 года началась кропотливая работа над созданием образа для бренда, появилась реклама, продумывалась каждая мелочь. Ровно в том году было принято решение выбрать брендовым цветами чёрный и медный, которые остались по сегодняшний день. Кстати, Дюрасел стали первыми батарейками, рекламу которых показали по телевидению. Что ж, стоит заметить, что рекламный отдел не зря получал и получает зарплаты.

С начала истории Дюрасел позиционировали себя, как батарейки, которые работают в несколько раз дольше других. В 1973 году случилось, наверное, одно из главных событий в истории – выпущена первая реклама с зайцем. Рекламное агентство приложило максимум усилий для создания этой рекламы, а люди уже начали распространять увиденное по телевизору. С тех пор розовый заяц никогда не покидает рекламы Дюрасел, а только совершенствуется с годами. .

Почему батарейками Duracell пользуются во всём мире и не разочаровываются:

  1. Тяга к инновациям. Рубен и Мэллори не останавливались на одной работающей схеме, они всегда находили новое и обожали прогресс. Эта любовь сохранилась у производителей батареек и аккумуляторов Дюрасел. Если же остальные могут работать по одной схеме, которая не подведёт, Дюрасел будут идти один-в-один с инновациями и только совершенствоваться.
  2. Качество, которое не терпит споров. То, что батарейки выдерживают высокие нагрузки и долго работают – это не только рекламный ход, который цепляет. Батарейки действительно обходят конкурентов так, как делает это заяц в рекламе.

  3. стараются во всём быть первыми. Если бы не настойчивость и упорство, сейчас мы рассказывали бы о другой компании. Батарейки Дюрасел первыми побывали на Луне, а также первыми подарили энергию беспроводной компьютерной мышке.
  4. Известно, что для товаров и услуг придумали специальные стандарты качества, которых нужно придерживаться. Для батареек также есть такой стандарт. Это мы к тому, что Дюрасел даже перевыполняют эти требования. Материалы проходят несколько уровней проверки и допускаются к производству только после тестирований.
  5. Конечно же, ещё одна часть успеха – реклама. Правильно построенная реклама запомнится и будет продвигать бренд на протяжении многих лет. Вечно бодрый бегущий заяц, который бежит дольше остальных, неужели это не гениально? Остаётся только встать и похлопать.

Что ж, скорее всего, ваш чай или какао уже закончились, поэтому мы заканчиваем историю о бренде и о том, как ему удалось добиться успеха. Если вы что-либо изготавливаете, помните главное правило – ваш товар должен быть качественным, а реклама цепляющей. Желаем, чтобы ваш розовый заяц никогда не останавливался!

Пока никто не оценивал. Будьте первыми :-)

Наши клиенты
alert text

Добавить в корзину

Вверх »