Как правильно оформлять информационный стенд?
Информационные стойки и стенды — это офисные аксессуары, имеющие важное предназначение. Они содержат данные, полезные для работников компании, студентов, участников конференции или клиентов. На небольших табличках и больших стендах размещаются новости, фамилия и должность участника мероприятия, инструкции и рекомендации. Информационные стойки и стенды служат еще одним мостиком между людьми, связанным одним делом.
Что учесть при подготовке информационного стенда
Информационная табличка — это не интерьерный декор, в неком роде она считается лицом компании. Грамотное оформление информационной стойки или стенда оказывает положительное влияние на количество клиентов и их решение продолжать сотрудничество с организацией.
Если вы впервые занимаетесь оформлением информационного стенда, обязательно учтите такие моменты:
- выполняйте вспомогательные таблички для клиентов и коллег в едином корпоративном стиле;
- располагайте данные на листах со структуризацией по типам информации;
- не забывайте о ключевой цели стенда, она должна отображаться в названии, которое выделяется среди остального материала;
- заранее выберите места размещения разделов с новостями, инструкциями, поздравлениями, важными объявлениями, и не меняйте их, чтобы посетителям было легко находить информацию;
- объедините разделы едиными цветовыми решениями, шрифтами, принципом размещения схем.
В процессе подготовки информационного стенда или стойки важно найти оптимальное место для размещения делового оборудования. Это может быть коридор, холл, другая зона, в которой собирается большое количество посетителей. Если говорить о настольных табличках, то им место в точках приема клиентов, а также в тематических зонах.
Чего избегать в информационных стендах
Для успешного взаимодействия клиентов со стойками информации стоит обратить внимание на моменты, способные уменьшить эффективность стендов. Согласно статистике лучше всего люди понимают не только понятно изложенный, но и уместно оформленный текст. Лаконичные художественные элементы идут на пользу возможности сконцентрироваться, актуальная информация позволяет не тратить лишнее время.
Если вы хотите, чтобы информационные стойки и стенды Axent привлекали и удерживали читателей, каждый раздел доски стоит логически связать с главной целью размещения стенда. Нет никакого смысла заполнять пространство наляпистым декором, который не несет никакой информации клиентам.
Какую информацию размещать на стендах
Первый шаг к созданию эффективного информационного стенда — определение цели. Нужно понимать предназначение доски и какие задачи она будет решать. Визуальное оформление должно сочетаться с текстовым наполнением. Излишнее количество декора приведет не к планомерному поглощению информации, а к рассеиванию внимания и дополнительным вопросам со стороны клиентов.
Стенд может содержать большое количество разных данных, усвоить ее помогут верно расставленные акценты. Человек, отвечающий за оформление доски, несет ответственность за то, какая информация будет восприниматься основной, а какая дополнит главную речь.
При подготовке стенда по конкретному продукту, в центре должен быть товар со списком достоинств. Отличным ходом будет применение снимков, схем, картинок. Для стенда о компании нужно выделить название, фирменный логотип, другие опознавательные знаки конкурентов, и после этого дополнить пространство информацией об услугах, истории, достижениях. Используйте рекомендации, которые принесут результаты на практике.